Команда Oxide Games проводит последние приготовления к релизу публичной версии билда игры Ashes of the Singularity, которая будет работать на DirectX 12 и станет первой полноценной демонстрацией возможностей нового программного интерфейса в игре.
Однако представители Nvidia не испытывают большого энтузиазма и не рекомендуют геймерам придавать этому событию большого значения.
Впервые геймеры смогут поиграть в игру, которая работает на DirectX 12. Вместе с пре-бета билдом стратегии команда выпустит и инструментарий, который позволит протестировать все компоненты системы и оценить, насколько быстрее работает игры на новой версии DirectX.
Однако причина такого скептического отношения кроется в некоторых проблемах, выставляющих видеокарты Nvidia в невыгодном свете. На оборудовании компании стратегия Ashes of Singularity работает немного хуже, чем предполагалось.
«Альфа тестирование позволит провести серию тестов на заранее определенных сценах из игры и выдаст заключение в виде оценок вашей системы. Игра выглядит очень интригующе, но инструменты для тестов в основном используются для понимания, насколько хорошо компьютер справляется с серией сцен альфа-версии Ashes of Singularity», — объяснил представитель Nvidia.
«Мы считаем, что вскоре появятся более яркие примеры настоящих возможностей DirectX 12, и мы продолжим работать с Microsoft над интерфейсом программирования, играми и инструментами для тестирования. Архитектура GeForce и драйвера DirectX 12 не имеют аналогов, и когда точная метрика для оценки работы DirectX 12 появится, история будет такой же, как и в случае с DirectX 11».
Представители Oxide Games не разделяют взглядов инженеров компании-производителя видеокарт. По словам разработчиков Ashes of the Singularity уже оптимизирована на уровне игр, которые уже есть на рынке. Поэтому тестирование является первым и не имеющим аналогов по своей точности.
«Стоит понимать, что поскольку игра еще публично не вышла, мы не делаем официальных тестов. И хотя нам еще предстоит оптимизировать свою игру, Ashes of the Singularity находится на пре-бета стадии и уже оптимизирована на уровне большинства современных игр и даже выше. Нет никакого смысла в оптимизации кода через 6 месяцев после выхода игры. Конечно, до релиза игру ждут еще некоторые изменения. Но PC игры с цифровыми обновлениями всегда меняются», — отметил представитель студии разработчиков.
Стратегия в реальном времени Ashes of the Singularity станет одной из первых игр с поддержкой DirectX 12. Предварительный публичный билд игры появится в открытом доступе 20 августа. В игре появятся быстрые сражения с ботами, многопользовательский режим игры, поддержка огромных карт, редактор карт и дополнительные перки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий