Компания Bethesda Softworks поделилась новыми подробностями об игре и размерах игрового мира.
Как стало известно, продюсер игры отметил, что в игре контента хватит на сотни часов игры.
«Я играл, наверное, больше 400 часов и все еще нахожу что-то новое», — рассказал Джефф Гардинер (Jeff Gardiner), продюсер игры в интервью немногим после выставки E3 2015.
Как бы то ни было, это значение не является оценкой времени, требуемого для прохождения игры.
По словам продюсера, он провел в игре несколько сотен часов в большей степени благодаря системе крафтинга и строительства.
И часть из этого времени глава проекта потратил на поиски различного мусора, требуемого для создания различных потроек.
«Система будет понятна визуально. Если какой-то объект не связан с генератором, то он не будет работать.
В игре можно помечать ресурсы, которые потребуются для создания объектов, поэтому когда вы найдете их в игровом мире, то сразу поймете, для чего их можно использовать.
А если привязать объекты к компьютерному терминалу, то можно получить полный контроль для их настроек.
Если у вас есть проигрыватель, то можно даже настроить то, как он будет воспроизводить музыку».
По оценкам фанатов серии, игровой мир Fallout 4 будет вдвое больше, чем The Elder Scrolls V: Skyrim.
Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios все же отметил, что такое сравнение не совсем корректно, и игровые миры нужно оценивать не площадью, а объемом доступного контента и возможностей.
Дата выхода Fallout 4 назначена на 10 ноября 2015 года.
Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий