Компания AMD оказалась в выигрышном положении среди разработчиков, которые хотят снабдить свои игры поддержкой DirectX 12.
Благодаря архитектуре GCN для своих видеокарт компания может предложить разработчикам более эффективный переход на новый программный интерфейс в будущих играх.
«Большинство видеоигр с поддержкой DirectX 12, которые появятся в 2015-2016 году разрабатываются при поддержке AMD. Интерфейс Mantle показал разработчикам, как работать с низкоуровневыми API, консоли используют оборудование AMD и низкоуровневые API, и теперь все это дает свои плоды», — отметил глава маркетинга компании AMD Роберт Хеллок (Robert Hallock) на форумах Reddit.
Фактически, это означает, что студии разработчиков будут все больше и больше полагаться на опыт AMD в оптимизации своих игр для работы с DirectX 12.
Компания Nvidia оказалась в менее выигрышной позиции, поскольку архитектура Maxwell не позволяет получить преимущества использования низкоуровневых интерфейсов программирования ввиду отсутствия поддержки асинхронных вычислений.
Инженеры Nvidia уже готовят новые драйвера для своих видеокарт, которые позволят перестроиться на работы с асинхронными вычислениями. Как бы то ни было, всем известно, что программные решения работают несколько хуже, чем организованный аппаратно функционал. Другими словами, обладатели видеокарт Nvidia могут остаться позади обладателей графических адаптеров AMD в момент, когда рынок заполонят игры с поддержкой DirectX 12.
Комментариев нет:
Отправить комментарий