Создатель игры в стиле Outlast также выпустил и демо-версию своего проекта, доступ к которой открыт для всех.
Игра отличается своим реалистичным оформлением.
В качестве движка для своего ужастика Дилан Браун (Dylan Brown) выбрал Unreal Engine 4, стараясь сделать свой проект максимально реалистичным.
«Население Земли истощило запасы ценного ресурса кафеина. Поэтому крупные корпорации принялись строить огромные космические корабли, чтобы добывать ресурс в космосе и удовлетворить спрос на него на планете», — рассказал автор игры.
«Вы просыпаетесь на одном из этих кораблей в роли маленького ребенка. Здесь вам предстоит исследовать нелинейную структуру корабля, чтобы выяснить, что случилось с командой, и в каком состоянии находится корабль. В игре представлена простая механика исследования, незамысловатые загадки и атмосфера ужаса».
Демо-версию игры можно скачать на официальном сайте. Всю работу над игрой проделали всего 3 человека, включая Брауна, Джонатана Вачору (Jonathan Wachoru) и Адама Клингмана (Adam Klingman), композитора проекта. Сам автор описывает Caffeine как причудливый психологический приключенческий ужастик, вдохновением для создания которого послужили такие игры, как Condemned, FEAR и Outlast.
Комментариев нет:
Отправить комментарий