Разработчики поделились философией дизайна механики геймплея игры, упор в которой будет сделан на реалистичность.
Разработчики поставили себе задачу сделать «реалистичный, обширный и современный шутер в открытом мире».
Представители студии собираются представить игру, верную традициям серии Tom Clancy, где помимо самой стрельбы геймерам также придется думать, планировать и слаженно выполнять задуманное.
Студия Ubisoft Paris объединилась с командой Red Storm Entertainment, которая также помогает разработчикам The Division максимально реалистично реализовать механику стрельбы и оружие в игре. Red Storm также является создателями самых первых игр серии Ghost Recon. Обе студии хотят, чтобы геймеры ощутили, каково быть членом спецотряда на передовой сражений в современном мире.
Для создания реалистичной атмосферы команда будет полагаться на создание реалистичного визуального оформления, на воссоздание реально существующей экипировки и оружия. В игре также появится реалистичная тактика ведения сражений и многое другое.
Дата выхода Ghost Recon: Wildlands запланирована на 2016 год. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий