Представители Oxide Games, разработчики Ashes of the Singularity с первыми тестами работы видеокарт на DirectX 12, рассказали, что обнаружили в видеокартах Nvidia отсутствие поддержки новой версии API, хотя она была там заявлена.
Представитель компании AMD решил вступиться за коллег из Nvidia и объяснить геймерам происходящее.
По словам Роберта Хеллока (Robert Hallock), даже в передовых видеокартах FuryX нет «полной поддержки» DirectX 12 — графические адаптеры не поддерживают некоторые функции для работы с новым интерфейсом программирования.
Более того, он отметил, что сегодня видеокарт с «полной поддержкой» DirectX 12 попросту не существует.
«Думаю, геймерам надо понять — такой вещи, как «полная поддержка» DirectX 12 сегодня нет. Было много попыток отвлечь покупателей от этой истины в рекламных кампаниях с описанием определенного функционала, отдельного функционала, объединенного под термином «поддержка».
Эти кампании вводили потребителей в заблуждение и как следствие вызвали много лишних слухов и скандалов», — объяснил Хеллок.
Представители AMD отмечают, что каждая архитектура графических адаптеров отличается своим набором уникальных возможностей, и ни в одной из них нет всех этих возможностей сразу.
Некоторый функционал может оказаться более эффективным, чем другой. В случае противостояния компаний AMD и Nvidia, видеокарты первой оказались в более выигрышном положении, но ни один производитель пока не может похвастаться «полной поддержкой»DirectX 12.
Хеллок отметил, что видеокарты линейки FuryX не поддерживают техники Raster Ordered Views и Conservative Raster. Разработчики могут использовать другие приемы для разработки, к примеру, систем глобального освещения, которые будут работать с высокой эффективностью.
Стоит отметить, что производительность видеоигр на картах различных производителей может меняться от карты к карте в зависимости от того, какой компании разработчики отдали большее предпочтение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий