В сети появилась новая информация о планах по реализации асинхронных вычислений в видеокартах Nvidia для поддержки возможностей DirectX 12.
Инженеры компании собираются реализовать функционал с помощью драйвера.
Об этом сообщили представители компании Oxide Games, которые стали первыми разработчиками, протестировавшими работу нового программного интерфейса Microsoft в «боевых условиях» в игре Ashes of the Singularity.
Прежде разработчики рассказали, что драйвера видеокарт Nvidia с архитектурой Maxwell сообщали о наличии в графических адаптерах поддержки асинхронных вычислений, однако функционал оказался не рабочим. Производитель видеокарт собирается исправить это упущение при поддержке команды Oxide.
«Мы только недавно пообщались с Nvidia по вопросам асинхронных вычислений. Действительно, в новом драйвере этот функционал реализован не полностью, но все выглядело так, будто он уже готов к использованию. Мы тесно сотрудничаем с Nvidia, чтобы реализовать асинхронные вычисления», — отметил один из сотрудников студии.
По словам специалистов, архитектура Maxwell была организована таким образом, чтобы максимально использовать возможности DirectX 11, в котором не было асинхронных вычислений. С появлением DirectX 12 этот функционал позволил получить 70% прирост производительности на видеокартах AMD, в то время как адаптеры Nvidia работали даже хуже, чем на DirectX 11.
Для реализации аппаратной поддержки асинхронных вычислений производителю видеокарт пришлось бы полностью перестроить архитектуру. Однако в компании решили положиться на программное решение, чтобы поддержать обладателей уже существующих графических процессоров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий