В сети появилось сразу два ролика сравнения качества графики игры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Геймеры сравнили графику, представленную на GDC 2013 и в конечной версии игры.
Видео сравнения наглядно демонстрирует старание создателя серии Хайдэо Кодзимы (Hideo Kojima) максимально соответствовать заявленным в демо-версии стандартам.
В ролике видна разница в яркости и насыщенности картинки, однако различия оказались минимальными, даже через 2 года с момента первой демонстрации.
Стоит отметить, что геймеры все же остались не совсем довольны игрой. По большей части недовольство вызвала неожиданная концовка игры. Фанаты серии обнаружили, что изначально Кодзима и его команда собирались представить 3 главы, хотя в финальной версии появилось только 2. В доказательство существования секретной главы говорят незаконченные кат-сцены и другие материалы, которые удалось обнаружить в игре.
Причиной неожиданного исключения главы из игры могли стать разногласия между Кодзимой и Konami. Издатель ранее сообщил о масштабной реструктуризации компании и убрал имя Кодзимы из игры, что вызвало массовое негодование в рядах фанатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий