Многомиллионная аудитория PC геймеров каждый год тратит невероятную сумму на видеоигры.
Причем, даже без учета суммы, затраченной на приобретение игр, дополнений, подписок, игровых предметов и всего прочего, эта сумма достигает отметки в 10 миллиардов долларов США.
Эван Миллс (Evan Mills) и Натаниэль Миллс (Nathaniel Mills) опубликовали результаты своего собственного исследования, которое раскрывает одну из малозаметных сторон видеоигр. Исследование, опубликованное в журнале Energy Efficiency гласит, что все 10 миллиардов геймеры тратят только на электричество для своих PC. И к 2020 году эта сумма может вырасти до 18 миллиардов долларов в год. Для сравнения, обладатели Xbox One тратят только 250 миллионов долларов в год на электричество консолей.
Что примечательно, исследователи приняли в расчет только игровые компьютеры, которые, как известно, потребляют несколько больше энергии, чем обычные настольные компьютеры, ноутбуки и консоли. Настоящих игровых PC семья Миллс насчитала всего 2,5% от глобальной базы игровых платформ во всем мире. И энергопотребление этого небольшого процента компьютеров составляет в год 75 Тераватт, что по стоимости эквивалентно 10 миллиардам долларов. И количество счастливых обладателей игровых PC продолжает расти.
Миллс также предложили и решение проблемы. После тестирования перечня процессоров, графических адаптеров, материнских плат, дисплеев, оперативной памяти и всех остальных компонентов, потребляющих электричество, исследователи выяснили, что их эффективность не так уж и велика в пересчете на стоимость их использования. Исследователи также установили, что в игровых PC можно использовать менее «прожорливое» оборудование, и от этого производительность видеоигр снизится лишь незначительно.
Стоит отметить, что прежде в результате тестирования выяснилось, что для большинства современных видеоигр будет достаточно 4 Гб памяти. Последующее увеличения объема накопителя лишь незначительно сказывается на производительности игр. Семья Миллс отмечает, что в большинстве случаев высокое энергопотребление не оправдано ни производительностью, ни ощущениями, которые получают геймеры от игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий