Компания Ubisoft пожертвовали эволюцией графики Assassin's Creed: Syndicate ради стабильности работы игры — к такому заключению пришли специалисты после проведения технического анализа.
После того, как Assassin's Creed: Unity оказалась слишком амбициозной игрой для PlayStation 4 и Xbox One, разработчики решили не повторять прошлых ошибок.
По заключению DigitalFoundry там, где Unity работала с просадкой частоты кадров вплоть до 20 единиц, Syndicate справляется намного лучше, выдерживая планку в 30 кадров в секунду.
Более стабильная работа новой части серии достигается отчасти уменьшением количества неигровых персонажей, снижением открытых для исследования интерьеров и отсутствием многопользовательских режимов игры.
В сети также опубликовали видео сравнения обеих игр бок о бок. И в Syndicate хорошо различимы некоторые дополнительные элементы окружения. К примеру, в новой части серии появилась динамическая смена времени суток.
Количество персонажей на улицах существенно снизилось, как и их детализация. Стоит отметить, что толпы неигровых персонажей на улицах Парижа стали одним из самых ненавистных элементов, которых винили во всех проблемах прошлой части серии.
Как Syndicate, так и Unity разрабатывали на одной и той же версии движка AnvilNext. При этом существенных переработок и совершенствований в работе ядра движка специалистам выявить не удалось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий