Разработчики обещают дать игрокам полную свободу выбора, даже если это означает, что геймеры начнут творить в игре произвол.
В качестве примера свободы действий Пит Хайнс (Pete Hines) вице-президент маркетинга компании, привел систему диалогов.
В отличие от других игр, геймерам не обязательно дожидаться, пока их собеседник закончит свою реплику. И если эти реплики игрокам не по душе — неигрового персонажа можно запросто застрелить.
«Система диалогов работает в реальном времени. Вы подходите к кому-то и начинаете общаться, а мир продолжает жить своей жизнью. Если хочется закончить разговор, можно просто уйти от собеседника. Если собеседник вам не нравится, можно достать свое оружие и пристрелить его. Не обязательно ждать, пока персонаж закончит свою реплику или нажимать кнопку, чтобы покинуть диалог. Все работает в реальном времени», — рассказал Хайнс.
Как бы то ни было, некоторые персонажи могут играть важную роль в развитии сюжетной линии игры. Общение с NPC является важной частью для погружение в происходящие в постапокалиптическом Бостоне события. Разработчики фактически дают игрокам выбор, и иногда этот выбор может быть достаточно сложным. Однако Хайнс не стал рассказывать, как разработчики справляются с ситуациями, когда игроки убивают важных для истории персонажей.
Дата выхода Fallout 4 запланирована на 10 ноября 2015 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий