Разработчики собираются сделать побочные задания в игре особенно важными для сюжета, по сравнению с другими играми.
Главный сценарист игры, Мэри Де Марл (Mary DeMarle) предупредила, что игроки, пропускающие побочные задания, могут пожалеть о своем решении.
И причиной тому является эмоциональная награда, которую получат геймеры, вложившие свое время и силы для прохождения второстепенных заданий.
«Ключ к разработке любой игры — выяснить основную тропу прохождения игры. И эту дорожку нужно сделать как можно более интересной для всех игроков. Как только вы этого добьетесь, нужно добавить дополнительные слои, чтобы сделать ее еще интереснее для тех, кто тратит свое время на исследование окружающего мира и понимания, что в нем происходит», — объяснила Де Марл.
«В Human Revolution мы сказали, что Адаму Дженсену нужно найти виновников инцидента, и все, что отвлекает игроков от выполнения этой миссии должно быть невероятно значимым. Нельзя просто просить геймеров снимать кошку с дерева. Нужно сделать побочные задания важными для персонажа, и чтобы этого добиться мы всегда старались сделать контент, который дополняет центральную тему новыми точками зрения».
«В Mankind Divided, углубляясь в исследование происходящего игроки смогут обнаружить новую информацию о той или иной группировке или главном герое. Побочные миссии существуют, чтобы заполнить игровой мир, но должны всегда в какой-то мере отражать главную сюжетную линию, даже если и не касаются основной загадки».
«Геймеры могут не понять суть персонажей и их истории, если не будут выполнять второстепенные задания. Во время прохождения побочных квестов, знакомишься с целым перечнем новых персонажей, и игроки даже не узнают об их существовании, если не будут проходить побочные задания».
Дата выхода Deus Ex: Mankind Divided запланирована на 23 февраля 2016 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий