Гильермо дель Торо (Guillermo Del Toro), один из ключевых фигур в разработке отмененного проекта Silent Hills, рассказал, каким мог бы быть проект.
Продолжение серии планировали сделать в духе The Last of Us в мире ужасов.
В течение длительного времени Дель Торо обсуждал идеи для нового ужастика с Хайдэо Кодзима (Hideo Kojima).
И вместе с геймдизайнером они пришли к идеям, которые, по словам режиссера, впоследствии сделали многие проекты успешными. Примером одного из таких проектов является The Last of Us.
«Мы получали удовольствие от работы, проводили захватывающие собрания, обсуждая сюжет, предлагали сотни и сотни планов. Некоторые вещи, которые мы хотели реализовать в Silent Hills, позже появились в таких играх, как The Last of Us. Как по мне, так мы двигались в правильном направлении. Я думал, что мы с Хайдэо Кодзима выпустим знаменательную игру», — рассказал Дель Торо.
«Мы надеялись заставить игроков паниковать с помощью некоторых устройств, и очень жаль, что этого не случилось. Я не вижу ни одной причины, по которой игру можно было бы отменить. Ни одной причины».
Представители Konami так и не назвали причин отмены проекта. Интерактивный тизер игры, появившийся под названием P.T., стал одним из самых популярных проектов. После его исчезновения из сети PlayStation Network, консоли с предустановленным тизером продавали на аукционах за несколько тысяч долларов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий