Однако, без сомнений, на игровую графику сильно влияют, как используемый движок, так и программное обеспечение, которое используется, чтобы собрать все части игры в одно целое.
Новая часть игры Mass Effect: Andromeda использует метод обработки графики на основе физической модели.
На своем канале в твиттере технический директор DICE Йохан Андерсон (Johan Andersson) рассказал фанатам о новом методе графической визуализации в Star Wars: Battlefront.
Не секрет, что движок Frostbite 3 ляжет в основу как Battlefront, так и новой части Mass Effect.
На вопрос фаната об использовании физических моделей и в новой части Mass Effect Андерсон ответил положительно. Как оказалось, все игры на движке Frostbite будут поддерживать эту технику обработки графики.
Еще одним большим прорывом в технологии графического отображения является появление DirectX 12. Многие интересуются, когда новая часть DirectX станет частью движка Frostbite.
На такой вопрос главный технический директор Frostbite Стефан Боберг (Stefan Boberg) в своем твиттере намекнул, что DX12 уже является частью движка Frostbite. Однако пока остается неизвестно какая игра будет впервые поддерживать эту технологию.
Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Комментариев нет:
Отправить комментарий