Reklama

понедельник, 19 октября 2015 г.

Обработку графики Mass Effect: Andromeda будут проводить на основе реалистичной физической модели

Mass Effect: AndromedaПосле анонса Mass Effect: Andromeda появилось большое количество отзывов по поводу графики. 

Однако, без сомнений, на игровую графику сильно влияют, как используемый движок, так и программное обеспечение, которое используется, чтобы собрать все части игры в одно целое. 

Новая часть игры Mass Effect: Andromeda использует метод обработки графики на основе физической модели.
На своем канале в твиттере технический директор DICE Йохан Андерсон (Johan Andersson) рассказал фанатам о новом методе графической визуализации в Star Wars: Battlefront. 

Не секрет, что движок Frostbite 3 ляжет в основу как Battlefront, так и новой части Mass Effect. 

На вопрос фаната об использовании физических моделей и в новой части Mass Effect Андерсон ответил положительно. Как оказалось, все игры на движке Frostbite будут поддерживать эту технику обработки графики.

Еще одним большим прорывом в технологии графического отображения является появление DirectX 12. Многие интересуются, когда новая часть DirectX станет частью движка Frostbite. 

На такой вопрос главный технический директор Frostbite Стефан Боберг (Stefan Boberg) в своем твиттере намекнул, что DX12 уже является частью движка Frostbite. Однако пока остается неизвестно какая игра будет впервые поддерживать эту технологию.

Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года. Игра появится в продаже на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Комментариев нет:

Отправить комментарий