Команда Guerrilla Games поразила публику выставки E3 2015 презентацией своего нового проекта Horizon: Zero Dawn.
Больше всего людей покорила графическая составляющая игры, необычные люди в доисторическом одеянии с высокотехнологичными луками, а также роботы-животные.
Помимо графики и необычных образов персонажей разработчики собираются также покорить геймеров и самим геймплеем.
И одной из особенно примечательных особенностей механики геймплея может стать возможность прокатиться на одном из роботизированных животных.
«Реальность такова, что начиная с определенных размеров игрового мира нужно добавлять в игру маунтов, как мне кажется. Мы взглянули на мир The Witcher, огромный по своим масштабам. Посмотрели на мир The Elder ScrollsV: Skyrim, который простирается на 41 квадратный километр. И в обоих этих играх есть верховая езда», — рассказал главный продюсер игры Марк Норрис (Mark Norris).
«Мы пока не готовы рассказывать обо всех возможных способах перемещения по игровому миру. Но я могу гарантировать, что игроки не будут ограничены только ходьбой и бегом. По нашему миру можно прогуляться парочкой различных способов».
Продюсер не уточнил, появится ли на самом деле в игре возможность обуздать одного из роботизированных динозавров. В игровом мире такого необычного стиля разработчики могут придумать все, что угодно. Как бы то ни было, очевидно, что игра будет просторной, и игрокам будет чем заняться в обширном игровом мире.
Дата выхода Horizon: Zero Dawn запланирована на 2016 год. Игра появится эксклюзивно на PlayStation 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий